Оказывается, такой праздник есть, и отмечать его стали с легкой руки российских и литовских предпринимателей с 19 марта 2010 года. Начинание стали поддерживать крупные и мелкие торговые компании Европы и Америки.

«Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!», — говорят владельцы бизнеса.
Именно в этот день бизнесмены всего мира имеют возможность выразить свою признательность потребителям и поблагодарить их за сотрудничество. Хороший праздник! И цель у этого праздника благородная: привлечь новых клиентов и поблагодарить постоянных клиентов за то, что они есть.
Клиенты бывают разные
Капризные, несуразные,
Встречаются и адекватные,
И в целом довольно приятные.
Без них невозможно движение,
В развитии фирм продвижение.
Мы сферы одной компоненты,
Спасибо вам, наши клиенты!





