Мы готовы оказать сервисную поддержку по аналитическому оборудованию, поставляемому для лабораторий, специализирующихся на анализе нефти и нефтепродуктов, зерна, комбикормов, муки, микробиологической и фармацевтической продукции.
В рамках сервисного обслуживания клиента мы предлагаем следующие услуги:

  • Гарантийный и постгарантийный ремонт
  • Техническое обслуживание
  • Пусконаладочные работы
  • Обучение, тренинги и вебинары
  • Поверка и калибровка
  • Поставка оригинальных запасных частей
  • Консультация по эксплуатации и обслуживанию оборудования

Мы готовы предоставить сервисное обслуживание не только для наших клиентов, но и для компаний, купивших оборудование у сторонних поставщиков.

Наши преимущества

Изображение №1 - Сервис - Лабреактив
Гарантийное обслуживание

На все поставляемое нами оборудование действует гарантия от производителя. Гарантия распространяется на приборы, вышедшие из строя в результате использования некачественного материала при производстве или в результате ошибок, допущенных при сборке.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • отсутствие гарантийного талона или наличия в нем исправлений и следов повреждения;
  • несоответствие серийного номера прибора номеру, указанному в гарантийном талоне;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • эксплуатация в агрессивной среде, если это не было разрешено производителем;
  • наличие следов вскрытия и ремонта без отметки о проведенных работах в гарантийном талоне;
  • наличие различных видов повреждений (механических, химических, термических и т.д.).

Гарантия наступает с момента приемки прибора, если нет пусконаладочных работ, или с момента введения оборудования в эксплуатацию при наличии пусконаладки.

Изображение №3 - Сервис - Лабреактив

Постгарантийное обслуживание

Наши специалисты осуществляют постгарантийное обслуживание. Мы готовы провести диагностику оборудования и оценку стоимости ремонта. Срок проведения работ зависит от сложности и от того, есть ли необходимые запасные части на складе производителя. В случае нецелесообразности ремонта из-за высокой стоимости мы готовы предложить новый прибор.
Некоторые приборы (например, ик-анализаторы) имеют возможность удаленного подключения, поэтому специалисты нашей компании могут решить проблему дистанционно. Данная функция позволяет максимально оперативно провести диагностику оборудования и выявить неисправность.
Гарантия на ремонт зависит от типа оборудования и составляет от 6 до 12 месяцев.

Периодическое техническое обслуживание

Мы готовы предложить периодическое обслуживание, в результате которого наши специалисты проверят техническое состояние прибора, произведут чистку засорившихся запасных частей (фильтров, трубок) или, в случае необходимости, произведут их замену.

Пусконаладочные работы

Пусконаладка включает в себя не только введение в эксплуатацию в соответствии с условиями на предприятии, но и обучение персонала.
Мы осуществляем ПНР для сложного аналитического оборудования (ИК-анализаторов, хроматографов, автоматических пробоотборников зерна) и испытательного оборудования (климатических камер, камеры солевого и медноуксусного тумана, камер солнечной радиации).
Все работы по пусконаладке оплачиваются дополнительно.

Поверка и калибровка

Наша компания помогает осуществлять поверку и калибровку оборудования. Мы передаем приборы в Центр стандартизации и метрологии как для первичной поверки (если она не предусмотрена у изготовителя), так и для плановой. Данная опция распространяется только на оборудование, приобретенное в нашей компании.
Для достижения наиболее точных результатов ИК-анализаторов мы создаем калибровочные модели с нуля или вносим изменение в уже существующие калибровки.

Требования к оборудованию
Оборудование, передаваемое в сервисный центр должно соответствовать ряду требований.

  1. Оборудование должно быть упаковано во избежание механических повреждений при транспортировке.
  2. Поверхность и внутренняя камера должны быть чистыми.
  3. Оборудование, которое взаимодействовало с химическими реагентами или инфекционным материалом, должно быть продезинфицировано и безопасно для людей.
  4. Оборудование должно сопровождаться письмом с описанием проблемы и информацией для обратной связи.

Вы можете оставить заявку на сервисное обслуживание по телефону +7 (499) 649 29 30, электронной почте service@labreaktiv.ru или заполнив форму обратной связи ниже.