Изображение №1 - Подразделение молочного оборудования - Лабреактив

Ремонт анализаторов молока. Гарантийный и постгарантийный.

Основной принцип работы специалистов сервисного подразделения молочного оборудования компании ООО «Лабреактив» — комплексное качественное быстрое обслуживание клиентов: поставка, внедрение, обучение, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание анализаторов молока и других приборов.

Общая гарантия на приборы серии Экомилк / Лактан 1-4  — 1 год, срок жизни прибора — 5-7 лет.

Изображение №3 - Подразделение молочного оборудования - Лабреактив Изображение №5 - Подразделение молочного оборудования - Лабреактив Изображение №7 - Подразделение молочного оборудования - Лабреактив Изображение №9 - Подразделение молочного оборудования - Лабреактив Изображение №11 - Подразделение молочного оборудования - Лабреактив Изображение №13 - Подразделение молочного оборудования - Лабреактив

Гарантийный ремонт осуществляется в пределах срока действия гарантии, указанной в сопроводительной документации.

В гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:

  1. Физического повреждения корпуса.
  2. Воздействие постороннего негативного воздействия (залив прибора жидкостью, перегрев прибора, подключение к незащищенным источникам питания и тд.).
  3. Использование прибора с нарушением условий эксплуатации.
  4. Вскрытие корпуса прибора и/или самостоятельная замена частей прибора.

К счастью, с такими случаями мы сталкиваемся редко. Однако, мы готовы починить прибор и в случае отказа в гарантии, с последующим продлением гарантийного срока эксплуатации.

Условия такого ремонта мы сможем предоставить после диагностики прибора.


Постгарантийный ремонт осуществляется по заявке клиента.
Сроки и стоимость проведения ремонта будут зависеть от первичной диагностики прибора.

Наша компания предлагает следующие дополнительные услуги:

  • модернизация анализаторов молока;
  • калибровка анализатора;
  • аттестация прибора в ЦСМ, с получением сертификата поверки установленного образца;
  • обучение специалистов Пользователя.

Обратите внимание, что наша компания несет ответственность за ремонт и сохранность прибора с момента получения прибора от вас или транспортной компании и до передачи вам или транспортной компании.


! ВАЖНО !
Основная проблема, с которой обращаются пользователи ультразвуковых анализаторов — это скопление свернувшегося молока или твердого осадка в камере измерения. Это происходит в случае неудовлетворительной промывки анализатора после измерения.

! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОМЫВАТЬ АНАЛИЗАТОР !
Так он прослужит вам значительно дольше.

Будем благодарны за конкретные пожелания и замечания Пользователей, надеемся на плодотворное сотрудничество и дальнейшее развитие молочной отрасли России.

Контактная информация:

Телефон сервисного центра в Москве: +7 (499) 649 29 30
или пишите нам на электронную почту: service@labreaktiv.ru